Возврат, обмен или ремонт товара: условия сотрудничества

Чтобы вернуть/обменять товар, вам следует придерживаться определенных правил. Что нужно знать и в каком случае товар принадлежит возврату/обмену:

• при сохранности товарного вида;

• при условии наличия упаковки (оригинальной);

• при наличии всех комплектующих;

• при условии исправности всех деталей и отсутствия повреждений, возникших по вине покупателя.

А также у вас есть законное право на возврат товара на протяжении 14 дней с дня его приобретения, если соблюдены все вышеперечисленные пункты. И сделать это можно не только в случае обнаружения поломки, но и, если товар вам просто не подошел. При этом все гарантийные условия должны быть соблюдены.

Сервисный центр нашей компании заботится о своей репутации: мы следуем букве закона «О защите прав потребителей». Наши специалисты протестируют возвращаемый товар и обязательно предложат альтернативу: замену, новый товар или возврат денежных средств.

Наш высококлассный сервис – ваша уверенность в правильном выборе!