Возврат, обмен или ремонт товара: условия сотрудничества
Чтобы вернуть/обменять товар, вам следует придерживаться определенных правил. Что нужно знать и в каком случае товар принадлежит возврату/обмену:
• при сохранности товарного вида;
• при условии наличия упаковки (оригинальной);
• при наличии всех комплектующих;
• при условии исправности всех деталей и отсутствия повреждений, возникших по вине покупателя.
А также у вас есть законное право на возврат товара на протяжении 14 дней с дня его приобретения, если соблюдены все вышеперечисленные пункты. И сделать это можно не только в случае обнаружения поломки, но и, если товар вам просто не подошел. При этом все гарантийные условия должны быть соблюдены.
Сервисный центр нашей компании заботится о своей репутации: мы следуем букве закона «О защите прав потребителей». Наши специалисты протестируют возвращаемый товар и обязательно предложат альтернативу: замену, новый товар или возврат денежных средств.
Наш высококлассный сервис – ваша уверенность в правильном выборе!