Количество
|
Стоимость
|
||
|
Шнековый транспортер – многофункциональное техническое приспособление непрерывного действия, ориентированное для перемещения материалов, а именно - порошкообразных, пылевидных, мелкокусковых и сыпучих. Транспортировка осуществляется в открытом (U-образном) или закрытом желобе, трубе, посредством постоянно вращающегося шнека.
Чаще всего устройство используется в сельском хозяйстве, промышленности и строительстве, где необходимо перемещать под уклоном либо по горизонтали большие объемы материалов.
Принцип работы
В основе принципа действия – движущая сила, конкретно осевого типа, генерируемая сразу же, при включении электродвигателя. Транспортировочный материал подается посредством бункера либо входного патрубка (крота). Включенный электродвигатель, воздействующий посредством редуктора на шнек - придает ему вращательное движение, что обеспечивает поступательное движение материала, который самопроизвольно выгружается в точке выходного патрубка.
Основные виды
Каждый шнековый (винтовой) транспортер со своими характерными конструкционными особенностями. И в основе каждого – целевая направленность, что объясняет и нестандартную длину конвейера, и различных параметров.
По типу корпуса предлагаются потребителю:
- открытого типа, когда транспортировка материала происходит по желобу, имеющего форму полуцилиндра;
- закрытого типа – винтовой шнек вставлен в закрытую трубу.
- погрузчик – транспортер закрытого типа (в трубе) под углом, с подставкой.
По расположению желоба:
- горизонтальные - не более 25 м в длину;
- наклонные, с возможностью перемещения материала на высоту 10 м.
По типу винта:
- одноходовые;
- двухходовые.
По способу вращения шнека:
- быстроходные;
- тихоходные;
По направлению вращения шнека:
- левосторонние;
- правосторонние.
Достоинства конвейеров
Преимущества, отмеченные непосредственными пользователями:
- простота, как монтажа, так и демонтажа, последующего обслуживания;
- удобство использования;
- дозированная подача и возможность промежуточной выгрузки сырья;
- возможность монтажа желоба или трубы под углом до 40 градусов;
- безопасность, отсутствие на транспортерах закрытого типа, внешней поверхности корпуса подвижных частей сводит на нет вероятность получения травмы;
- компактные габаритные величины и возможность перемодифицировать при необходимости – позволяют применять конвейер в различных по площади помещениях и на производствах различной направленности;
- высокая эффективность транспортеров закрытого типа при работе с токсичными, пылящими, сыпучими материалами;
- отсутствие вероятности загрязнения окружающей среды при применении транспортеров закрытого типа, благодаря воздухонепроницаемости корпуса;
- отличный вариант при необходимости трансфера материалов с высокими температурами - качественные и надежные сплавы деталей показывают устойчивость к разрушающим факторам;
- ценовая доступность, даже при индивидуальном заказе.
Подбираем шнековый транспортер правильно
Правильный подбор шнекового конвейера лежит в основе его эффективного функционирования. При этом, важно руководствоваться при выборе целым рядом взаимосвязанных параметров, степень важности которых варьируется
в каждом отдельном случае,
Чем же руководствуемся?
Подаваемый материал и его непосредственные характеристики – основной критерий при подборе винтового конвейера. Здесь рассматриваются такие физические параметры, как:
- насыпная плотность;
- величина частиц;
- влажность;
- температура;
- абразивные свойства;
- прочие параметры.
Именно свойства материала и обуславливают вид применяемого шнекового винта и непосредственно чертеж конвейера.
Определенные свойства материала в процессе их транспортировки либо предварительного хранения (в силосе, например) – могут качественно измениться, что важно учитывать.Так же нужно знать нуждается ли сырьё в предварительном перемешивании, что предполагает установку перед шнеком ряд необходимых механизмов.
Производительность – следующий и важный критерий при выборе. Определяется, независимо от применения шнека.
При непрерывной подаче материала важно предусмотреть механизм регулирования производительности в требуемых пределах.
Параметры, описываемые геометрию планируемого винтового конвейера – следующие по важности критерии. Здесь определяется и формируется длина шнека, то есть, минимальное расстояние, измеренное между осями первого загрузочного и последнего выгрузного патрубка. При этом учитывается угол наклона шнека, его размеры и исполнение загрузочного и разгрузочного патрубков.
Перечисленные критерии лежат в основе расчета шнека и определяют значения
для подбора диаметра шнека и привода вращения подающего винта.
Повторный расчет шнека уже для определения окончательной производительности конвейера - осуществляют после подбора диаметра и необходимых характеристик привода
Именно после этого шнек комплектуют дополнительными опциями, отвечающими за дальнейшую надлежащую работу конвейера в заданных производственных условиях. При этом, эти опции облегчают эксплуатацию шнека и дальнейшее техобслуживание.
Охрана труда и техника безопасности
При непосредственном использовании шнекового транспортера, даже невзирая на его простоту - необходимо соблюдение техники безопасности и присутствие на объекте специалиста по охране труда.
1. К работе с данным устройством допускаются лица, прошедшие обучение и ознакомленные с правилами эксплуатации.
2. Установленные ограждения в рабочей зоне обеспечат безопасность, но не должны ограничивать персоналу свободный доступ к конвейеру. Сетчатые ограждения на металлическом каркасе – отличное решение, при котором легко наблюдать за работой механизма.
3. Удобная спецодежда и комфортная, нескользящая обувь – обязательные предметы экипировки работников.
4. Хорошее освещение и не загромождение посторонними предметами проходов и тоннелей рядом с конвейером – обязательные факторы при работе.
5. Следует соблюдать чистоту всех составляющих конвейера, что предотвратит поломку и сбои в процессе работы.
6. Площадки с барьерами необходимы, когда определенные элементы конвейера расположены на высоте более 1 м над полом.
7. Чтобы исключить проникновение мелких частиц в воздух при работе с пылящими материалами – следует укрепить стыки секций устройства и оснастить его специальными элементами.
8. Заземление всех пусковых приборов – обязательно к исполнению.
9. Проведение сервисных манипуляций в ходе работы устройства – недопустимы.
Ремонтопригодность – важная составляющая конвейера
Транспортер шнековый купить в готовом виде в нашей компании - решает ряд проблем, связанных с транспортировкой материалов, как на производстве, так и в сельском хозяйстве.
Обратившись в нашу компанию, заказчики могут рассчитывать не только на изготовление высококачественного шнекового транспортера, но и на первоначальную его установку, и на дальнейшее техническое сопровождение, что обеспечит непрерывную и продолжительную работу.
При установке конвейера повышенное внимание уделяется правильному выбору места монтажа и настройке агрегатов. Шнек, по желанию заказчика, может доукомплектовываться заслонками, затворами, бункерами и опорными конструкциями.
В дальнейшем, в процессе эксплуатации и требованию заказчика, выполняется ряд технологических операций, а именно:
- восстановление геометрии;
- динамическая балансировка;
- защита трущихся поверхностей;
- полный цикл слесарных работ.
Важным фактором, влияющим на продолжительную эксплуатацию транспортера, является ремонтопригодность. Вышедшая из строя деталь либо агрегат легко заменяются новыми.
Шнековая спираль цельнотянутая – в номенклатуре нашего производства, заказать которую реально в течение всего календарного года, в различном количестве и разной модификации.
Специалистами нашей компании отремонтируются повреждения витков шнека и кожуха желоба.
Некоторые нюансы монтажа
Установка шнекового транспортера осуществляется высококвалифицированными сборщиками, на ровный фундамент, с тщательной выверкой по уровню, что позволит исключить падение устройства.
При нарушении процесса сборки наблюдаются следующие последствия:
- при включении и при работе – удары и вибрация;
- снижение скорости вращения, крутящего момента и, как следствие, снижение производительности;
- ускоренный износ деталей, что приводит к частым ремонтам;
- сокращение эксплуатационного периода.
При монтаже - одновременно проверяется состояние привода, желоба, цапф и подвесные подшипники. Следует удостовериться в отсутствии вмятин в желобе, возможного искривления винта.
Пробный пуск вхолостую и под нагрузкой перед эксплуатацией – обязательная технологическая операция. При необходимости осуществляется регулировка оборудования.
По всем интересующим вопросам можно обратиться по указанным на сайт номерам телефона. Можно воспользоваться и услугой «Перезвонить вам?».
С вариантами оплаты и доставки можно ознакомиться здесь же, на сайте – в разделе «Оплата и доставка».